Челябинским предпринимателям рассказали об актуальных инструментах для бизнеса
Эксперты банка ПСБ в рамках бизнес-встречи с деловым сообществом Челябинска представили актуальные инструменты, позволяющие упростить работу предпринимателей. Так, в ПСБ действует сервис для работы компаний с самозанятыми, обеспечивающий управление массовыми выплатами и электронный документооборот.
Решение позволяет бизнесу безопасно и удобно рассчитываться с внештатными исполнителями, привлеченными под проектные задачи: массово или индивидуально совершать выплаты самозанятым через СБП по номеру телефона или по реквизитам карты, подписывать документы онлайн простой электронной подписью с помощью кода из СМС, а затем систематизировать хранение договоров и актов в личном кабинете.
В сервисе также предусмотрены инструменты для минимизации рисков при работе с самозанятыми, такие как проверка статуса исполнителя, автоматический сбор чеков и оповещение предпринимателя в случае аннулирования чека самозанятым.
Для использования сервиса необходимо стать клиентом ПСБ, открыть расчетно-кассовое обслуживание и подключить эквайринг для массовых выплат. «Мы регулярно совершенствуем банковские продукты и процессы, чтобы предприниматели могли сконцентрироваться на самом важном - развитии своего дела. Растущая потребность бизнеса в простых и понятных инструментах для работы с самозанятыми стала импульсом для создания комплексного решения, которое поможет компаниям из разных сфер ― ретейла, логистики, строительства, оказания ИТ-услуг, HoReCa ― привлечь квалифицированные кадры из числа самозанятых и при этом автоматизировать связанные с этим бухгалтерские процессы», ― отметила Ольга Смирнова, начальник управления массового сегмента ПСБ в Челябинске.
На фоне подготовки бизнеса к налоговой реформе 2026 года участникам встречи было также интересно узнать и о таком актуальным инструменте как сервис онлайн-бухгалтерии ПСБ. В частности, он помогает упростить работу предпринимателям, переходящим на систему налогообложения АУСН, и компаниям, которые только начинают вести кадровый учет и оплачивать взносы за сотрудников. Функционал сервиса позволяет рассчитывать налоги и страховые взносы, формировать и отправлять отчетность без посещения налоговой инспекции, а также вести кадровый учет при численности сотрудников до 60 человек и осуществлять работу с маркетплейсами.
Предпринимателям, которые продают товары и оказывают услуги через сайт, интернет-магазин, соцсети и маркетплейсы, эксперты ПСБ презентовали единую омниканальную платформу, которая включает в себя финансовые и нефинансовые инструменты для увеличения продаж, а также отличается высокой технологичностью с применением ИИ и обеспечивает бесшовный опыт взаимодействия с банком. Пакет услуг ПСБ для интернет-предпринимателей включает в себя 55 инструментов, таких как анализ конкурентов, отслеживание статистики продаж, онлайн-бухгалтерию, кадровый учет и другие опции, обеспечивающие автоматизацию рутинных операций. Комплексное омниканальное решение помогает интернет-предпринимателям снизить операционные расходы и высвободить средства на масштабирование бизнеса. Оно предоставляется клиентам бесплатно при открытии расчетного счета.
Реклама. psbank.ru
ПАО «Банк ПСБ» (Универсальная лицензия на осуществление банковских операций № 3251)
ИНН 7744000912
Фото ИИ
Erid: 2VfnxyJvAU9
на рассылку dostup1.ru