Челябинские учителя признались, что им стало сложно работать из-за ЕГЭ и отчетов

Общество
9 июля 2019 года, 09:45

Более 70% российских учителей отмечают, что работать в школе им стало труднее, что связано с ростом объема отчетности, сложностями в отношениях с учениками и введением единого госэкзамена (ЕГЭ) – об этом сообщается в аналитическом обзоре «Мониторинг эффективности школы. Учителя российских школ: проблемы и перспективы» Российской академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС), передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

«Большинство учителей (73%) высказали мнение о том, что за последние годы работать в школе стало труднее, что, по их мнению, связано с ростом сложностей во взаимоотношениях учителей с учащимися», – цитирует текст исследования ТАСС.

При этом авторы обзора особо акцентируют внимание на том, что доля педагогов, считающих, что им стало труднее наладить отношения с детьми, за последний год выросла с 14,9% до 15,6%. С бюрократической нагрузкой усложнение работы в школе связывают 79,4% учителей (84% в 2017 году).

Кроме того, 41% учителей связывают усложнение с введением единого и основного государственных экзаменов (31,4% в 2017 году), 35% – с трудностями в отношениях с родителями учеников (38,8% в 2017 году), 11,1% – с необходимостью постоянно использовать компьютерные технологии на работе (10,3% в 2017 году).

Отметим, что опрос проводили в Алтайском и Ставропольском краях, а также в Челябинской области.