Челябинские полуприцепы HARTUNG отправились покорять северное бездорожье

Экономика
21 мая 2014 года, 16:34

В конце апреля с проходной Челябинского кузнечно-прессового завода (ОАО «ЧКПЗ») мощный тягач 8х8 вывез новый тяжелый трал HARTUNG. Этот тяжеловоз повышенной проходимости по спецзаказу был разработан и изготовлен буквально за месяц, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

«Трехосный полуприцеп разрабатывался индивидуально не только по параметрам проходимости и грузоподъемности, но и под конкретный тягач: трал отправился покорять бездорожье, ведомый мощным четырехосным седельным тягачом TATRA 8х8. Грузоподъемность полуприцепа составила 70 тонн, а габариты рабочей площадки были увеличены в длину до 12 метров и в ширину до 3 150 мм. Инженеры конструкторско-технологического отдела усилили конструкцию и элементы подвески полуприцепа», – рассказывает начальник отдела продаж спецтехники HARTUNG Ильяс Гирфанов.

Отметим оперативность сроков выполнения индивидуального заказа Производством спецтехники ЧКПЗ. Весь проект, включая работу отдела продаж, инженеров и непосредственно производство, уложился в один календарный месяц.

«Когда над проектом работает слаженная команда профессионалов, проблемы со сроками практически исключены. Несмотря на широкий ассортимент базовых моделей в каталоге HARTUNG, большинство заказов мы дорабатываем индивидуально, учитывая будущие условия эксплуатации трала и особенности применения. Инженеры оперативно готовят конструкторско-технологическую документацию для заказчика, оптимально подбирая размеры, усиливающие элементы, особенности конструкции и др. А в цехе воплощают в реальность чертежи», – говорит коммерческий директор производства спецтехники ОАО «ЧКПЗ» Вячеслав Рыбалко.

В итоге заказчик получил надежный полуприцеп HARTUNG повышенной проходимости для транспортировки тяжелой крупногабаритной техники в условиях Крайнего Севера при температуре минус 50, и даже минус 60 градусов.