Челябинская сеть McDonalds извинилась за хамство сотрудника

Общество
9 февраля 2016 года, 12:50

Руководство челябинской сети ресторанов McDonalds извинилось перед клиенткой, покупавшей гамбургеры для детей-попрошаек, – отругавший женщину сотрудник будет лишен премии, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Сегодня, 9 февраля, у челябинки, выслушавшей ругань от сотрудника McDonalds, состоялся разговор с управляющей сети. От лица компании она принесла женщине извинения за поведение сотрудника. Мужчине объявлен выговор, теперь его лишат премии.

«Извинения от лица компании приняты. Конфликт считаю исчерпанным», – пояснила Ирина Зима.

Напомним, челябинка зашла в McDonalds, расположенный в ТРК «Урал» в центре города, чтобы купить гамбургеры для детей, попросивших у нее деньги на еду. Пока голодные мальчики ждали за столиком, а женщина делала заказ, из кухни выбежал администратор и стал кричать на клиентку. За покупку еды для «попрошаек» мужчина обещал вызвать полицию.