Челябинск и Магнитогорск с ноября свяжет электропоезд «Ласточка»

Общество
30 сентября 2020 года, 10:10

В ноябре текущего года между Челябинском и Магнитогорском планируется запустить электропоезд «Ласточка», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Об этом глава региона Алексей Текслер сообщил во время встречи с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом.

«В ноябре планируется запустить электропоезд "Ласточка" между Челябинском и Магнитогорском. Это позволит значительно сократить время в пути между городами по сравнению с действующим автобусным сообщением», – приводят в пресс-службе Минтранса слова губернатора.

Напомним, расстояние между городами по трассе составляет более 300 км, время в пути на автотранспорте занимает до пяти часов.


Напомним, около года назад губернатор на встрече в правительстве РФ озвучивал идею о запуске скоростных поездов из Челябинска в четыре города Урала – Магнитогорск, Златоуст, Миасс и Курган. 


Сообщается, что в 2020 году на реализацию нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Челябинской области направлено 4,8 млрд рублей из всех источников финансирования. В общей сложности будет отремонтировано порядка 200 км дорог. В настоящее время заключены контракты на ремонт 99 объектов из 101 запланированного.

Кроме того, речь шла о реализации социально значимых проектов. Таким, например, является реконструкция Ленинградского моста в Челябинске, соединяющего два крупных района – Тракторозаводский и Калининский. Получено положительное заключение Главгосэкспертизы на проектную документацию. Реконструкцию планируется провести в 2020-2022 годах.

Также важным проектом является капремонт путепровода над железнодорожными путями на улице 9 Мая в Магнитогорске. Путепровод обеспечивает транспортную связь северо-восточной части города с Магнитогорским металлургическим комбинатом. По нему проходят маршруты общественного транспорта, обеспечивающие передвижение горожан к месту работы. Ремонт объекта снимет все имеющиеся ограничения и увеличит пропускную способность.

Помимо этого обсуждался проект «Притяжение» в Магнитогорске, представляющий собой масштабный универсальный центр, в котором будут сконцентрированы объекты спортивной, медицинской, музейной, образовательной и культурной направленности. Для его транспортного обеспечения необходимо построить почти 16 км улично-дорожной сети, в том числе пять километров основных и около 11 км внутриквартальных проездов.