Челябинец пожаловался на навязчивую рекламу ювелирного магазина

Экономика
18 января 2019 года, 15:55

Житель Челябинска пожаловался на навязчивую рекламу ювелирного магазина – УФАС возбудило дело по признакам нарушения рекламного законодательства, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Речь идет о магазине Sunlight. Горожанин рассказал специалистам антимонопольного органа о поступлении на его номер автозвонков. Он предоставил аудиозаписи сообщений следующего содержания: «Я директор магазина "Санлайт" в торговом центре "Горки". Осталось пять дней до завершения распродажи в связи с закрытием нашего магазина, отдаем золото и серебро со скидками 50 и 70%. Успейте в магазин "Санлайт" в торговом центре "Горки" только до 3 сентября».

«Заявитель утверждает, что не давал согласия на получение рекламы товаров магазина Sunlight посредством автодозвона на его телефонный номер», – говорится в сообщении.

Выяснилось, что распространителем данной рекламы является ООО «Медиа Групп СЛ» – владелец телефонных номеров, с которых осуществлялось распространение рекламы. Дело по признакам нарушения части 2 статьи 18 Закона о рекламе возбуждено в отношении ООО «Медиа Групп СЛ». Заседание Комиссии назначено на 13 марта.

Напомним, что в конце 2018 года Челябинское УФАС России уже вынесло решение по направлению SMS-рекламы от Sunlight без согласия абонента.

Фото с сайта galaxy-droid.ru