Челиндбанк отмечает растущую востребованность онлайн-сервисов

Финансы
26 ноября 2014 года, 12:38

Специалисты Челиндбанка отмечают растущую востребованность дистанционных сервисов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» по итогам пресс-конференции «Основные тенденции банковского рынка».

«На сегодняшний день мы соответствуем потребностям рынка, в интернет-банке Челиндбанка – более 70 тыс. потребителей. В 2014 году мы получили звание самого функционального банка. Дистанционно можно платить за коммунальные услуги, за обучение и погашение кредитов. У нас существует более 1 600 направлений платежа», – прокомментировала руководитель управления розничных рынков и пластикового бизнеса «Челиндбанка» Татьяна Халис.

Кроме того, оперативным путем можно узнавать и оперировать остатками на счете. Несколько функциональных возможностей появились в этом году – в том числе, запрос в центральный каталог кредитных историй. Также до Нового года планируется запустить функцию управления валютными счетами и открытие вкладов в интернет-банке.

Ближайшая перспективная цель Челиндбанка – предоставлять все существующие услуги через интернет, говорят специалисты.

Юлия Кулагина