ЧМК изготовил рельсы для «бархатных» путей Московского метро
Челябинский металлургический комбинат (ПАО «ЧМК», входит в Группу Мечел) поставил 2 тыс. тонн рельсов в адрес Московского метрополитена – они используются при реконструкции путей на кольцевой линии столичной подземки, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу комбината.
Поставлены рельсы типов Р50 и Р65. За счет сварки рельсов по особой технологии между ними уменьшится количество стыков, и пассажиры будут меньше ощущать вибрации и шум – поездки станут комфортнее и на четверть тише.
До 2020 года метрополитен планирует заменить всего 265 километров путей, сделав их «бархатными».
Комбинат в третий раз становится поставщиком столичного метро. В 2016 году рельсы ЧМК использовались при строительстве «бархатного» бесшумного пути Московского центрального кольца (МЦК).
Рельсы ЧМК выпускаются на современном рельсобалочном стане с применением уникальной для России технологии закалки рельсов в растворе полимера. Благодаря этому продукция обладает высоким уровнем прочности и износостойкости.
Фото с сайта mos.ru
на рассылку dostup1.ru