Бухгалтерское обслуживание: новый тренд или эффективный инструмент управления ООО

5 июля 2018 года, 21:33

Ни для кого не секрет, что стать владельцем собственного ООО сегодня довольно-таки легко. Все, что для этого необходимо — рабочая бизнес-идея, стандартный пакет документов, а также стабильное финансирование, позволяющее покрывать операционные расходы в ожидании прибыли. На первый взгляд, ничего недостижимого тут нет, однако подобная простота обманчива. За понятными и практически полностью автоматизированными деловыми процессами стоит обременительный учет финансово-хозяйственной деятельности, ошибки в котором нередко допускают даже бухгалтеры, а что уж говорить о начинающем предпринимателе. Именно поэтому многие руководители предпочитают использовать в своей работе такой сервис, как бухгалтерское обслуживание ООО в сторонней организации.

Очевидные преимущества такого подхода

Многим наверняка покажется странным, что место уже традиционного собственного отдела бухгалтерии столь ответственной работой занимаются приглашенные специалисты. Между тем именно это и делает эту услугу настолько эффективной. В качестве примера, доказывающего это, можно привести инициативный аудит, когда для выявления неочевидных, но потенциально опасных проблем приглашается третья сторона.

Проблема штатной бухгалтерии заключается в ее ограниченном кругозоре. Даже самый опытный бухгалтер легко может упустить из вида важную деталь, скрывающуюся за обыкновенной ежедневной рутиной. Не говоря уже о тех случаях, когда в качестве нарушения вменяется несоблюдение условий последних правок законодательства, принятых буквально несколько дней назад. Аудиторско-консалтинговая фирма никогда не допустит, чтобы ее клиент пострадал из-за таких недочетов в работе.

Стандартные услуги по бухгалтерскому обслуживанию чаще всего включают в себя следующие задачи:

  • Создание или реформирование учетной политики;
  • Оптимизация документооборота (бухгалтерская и платежная документация);
  • Подготовка отчетности и представление ее в соответствующие инстанции;
  • Решение кадровых вопросов;
  • Сводный анализ и аудит.

Политика конфиденциальности

Важно отметить, что вся собранная информация находится под защитой прав клиента на конфиденциальность. Доступ к документам и отчетам имеет исключительно специалист ответственный за осуществление основного вида работ. Помимо этого, сам клиент может запрашивать и получать любой вид данных на свое усмотрение.