«Брендовые» ярлыки появились на скульптурах пешеходной Кировки
На скульптурах главной пешеходной улицы Челябинска появились «брендовые» таблички – ярко-желтые ярлыки будут сообщать горожанам и туристам «выходные данные»: название памятника и его автора; кроме того, любопытные факты создания скульптур любой желающий сможет посмотреть с помощью qr-кода, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Опознавательные ярлыки появились на скульптурах челябинской пешеходной Кировки в рамках акции «Сделано автором». Ее суть в том, чтобы напомнить горожанам, что у каждого предмета есть создатель, даже если люди об этом не задумываются и воспринимают его творение как естественную часть пейзажа.
Мероприятие приурочили к Международному дню интеллектуальной собственности, который отмечается во всем мире 26 апреля. В Челябинске также организуют лекции о защите авторского права в интернете и безопасной работе с контентом.
на рассылку dostup1.ru