Более 1,6 млн клиентов Сбербанка на Урале обеспечены бесперебойной связью

Финансы
15 августа 2015 года, 19:23

Число клиентов Уральского банка Сбербанка, подключивших услугу «Автоплатеж» за сотовую связь, превысило 1,6 млн человек – с начала 2015 года их количество выросло на 408 тыс., передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу финансовой компании.

«Автоплатеж» за сотовую связь – бесплатная услуга автоматического пополнения счета мобильного телефона с карты Сбербанка при снижении баланса до установленного минимального значения. Услуга позволяет пополнить счет на номерах операторов МТС, Билайн, Мегафон, Мотив, Теле2 и другие. Благодаря «Автоплатежу» клиенты Сбербанка застрахованы от ситуаций, когда они оказываются без связи из-за отрицательного баланса на лицевом счете абонента.

Функционал сервиса постоянно расширяется – сегодня в автоматическом режиме можно оплачивать услуги ЖКХ, интернет, телефон, квитанции фонда капитального ремонта, штрафы ГИБДД, школьное питание и содержание ребенка в детском саду», – отмечает председатель Уральского банка Сбербанка Владимир Черкашин.

Подключить «Автоплатеж» можно с помощью системы «Сбербанк Онлайн», устройств самообслуживания, услуги «Мобильный банк» или при получении банковской карты Сбербанка.