Более 18 тыс. южноуральцев перешли на прямые расчеты с «Уралэнергосбытом»
С начала работы гарантирующего поставщика (ГП) электроэнергии на прямые расчеты с ООО «Уралэнергосбыт» перешли жители более 250 многоквартирных домов Челябинской области, из них 120 домов – в Челябинске, 52 – в Кыштыме, 38 – в Трехгорном, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Как сообщает пресс-служба компании, в большинстве случаев переход на прямые расчеты инициировали собственники жилья. Решение приняли на общем собрании простым большинством голосов. После управляющая компания предоставила ГП информацию о собственниках и количестве прописанных лиц, данные прибора учета и последние показания. На этом основании «Уралэнергосбыт» открыл новые лицевые счета и направил в начале месяца персональные квитанции с указанием последних показаний, тарифа, способа начислений и оплат.
После перехода на прямые расчеты для жителей многоквартирных домов изменилась схема взаимодействия с гарантирующим поставщиком. Им необходимо ежемесячно передавать показания и вносить плату за электроэнергию непосредственно в ООО «Уралэнергосбыт». Новая система исключает из цепочки расчетов посреднические организации. Общедомовые продолжает начислять ТСЖ или управляющая компания.
«Для жителей области переход на прямые расчеты гарантирует прозрачные и комфортные отношения. Для удобства новым пользователям рекомендуют завести личный кабинет, где хранится и обновляется в режиме реального времени вся информация о начислениях, показаниях и оплатах. Там же можно передать показания, оплатить электроэнергию, скачать акт сверки, перейти на электронные квитанции», – говорится в сообщении ГП.
По всем вопросам потребителши могут обратиться напрямую к гарантирующему поставщику: позвонить по телефону контакт-центра 8-800-2222-500, обратиться в интернет-приемную, официальные группы в социальных сетях или прийти на видеоконсультацию в офис обслуживания.
«Уралэнергосбыт» просит клиентов соблюдать платежную дисциплину и ежемесячно оплачивать счета без комиссии через любой из удобных сервисов:
- в личном кабинете,
- в офисе обслуживания,
- в отделениях банков и «Почты России»,
- в банковских мобильных приложениях,
- через партнерские сервисы (ГИС ЖКХ, систему «Город»).
Передать показания можно при оплате, в личном кабинете, по телефону-автоответчику 8-800-1000-172 или на сайте компании с 1 по 25 число.
на рассылку dostup1.ru