Более 170 школьников стали участниками смены «Юниоры AtomSkills» в Снежинске

Общество
15 августа 2022 года, 11:00

В Снежинске (ЗАТО, Челябинская область), на базе ДОЦ «Орленок», открылась Всероссийская проектная инженерная смена «Юниоры AtomSkills» – мероприятие организовано в рамках реализации четырехстороннего соглашения о сотрудничестве между РФЯЦ – ВНИИТФ, администрацией Снежинска, НИЯУ МИФИ и Корпоративной Академией Росатома, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу института.

Участниками смены стали более 170 школьников из Снежинска, Каслей, Новоуральска, Трехгорного, Озерска, Челябинска и Екатеринбурга. В течение 10 дней ребята при наставничестве специалистов ядерного центра, преподавателей СФТИ НИЯУ МИФИ и школ города будут погружены в мир инженерного мастерства и менеджмента по нескольким направлениям. Примут участие в мастер-классах, тренингах и деловых играх.

Экспертами, наставниками и преподавателями в проектном, инженерном и профильном треках станут сотрудники РФЯЦ – ВНИИТФ Дмитрий Пешков, Светлана Баранова, Ярослав Усманов, Никита Теплых, Александр Михайлов, Евгений Безгодов.

 Участников инженерного трека ожидают:

• работа в пяти лабораториях (инженерный дизайн CAD, прототипирование, WEB-дизайн, электротехника и робототехника);
• взаимодействие с крутыми преподавателями СФТИ НИЯУ МИФИ и сотрудниками РФЯЦ – ВНИИТФ;
• командная работа по созданию робота-помощника (информатора).

Для участников проектного трека запланированы:

• разработка фестиваля молодежи атомных городов;
• разработка проекта OpenSpace в Орленке;
• использование водородной энергетики в городах будущего;
• разработка проекта «Снежинск в миниатюре»;
• стрит-арт.

Инженерная смена «Юниоры Atomskills» призвана вовлечь школьников в движение «Юниоры АтомSkills», развить интерес в сфере инженерно-технического творчества и проектной деятельности, создать условия для освоения и развития инженерно-технических и социальных компетенций, содействовать профессиональной ориентации и осознанному выбору образовательных и карьерных траекторий.