Блокировка соцсетей не отразилась на жалобах южноуральцев через интернет

Общество
19 марта 2022 года, 13:13

Блокировка ряда зарубежных соцсетей и мессенджеров не коснулась работы с обращениями граждан ни в качественном, ни в количественном выражении, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Об этом на пресс-конференции, которая прошла в медиахолдинге «Гранада-пресс», сообщил руководитель Центра управления регионом Челябинской области Артур Фахрутдинов. По его словам, только 4% жителей региона имели уникальные страницы в зарубежных медиа, не имея второго аккаунта в других соцсетях.

«Большего всего пользователей из региона зарегистрировано в ВКонтакте – 45%, в  “Одноклассниках” – 27%, в Instagram (признан в РФ экстремистской организацией и запрещен на территории страны) – 25%, меньше всего в Facebook – всего 3%. Все те, кто обращался к органам власти через соцмедиа, эту возможность не потеряли. Мы не наблюдаем снижения активности пользователей и уменьшения количества обращений», – сообщил Артур Фахрутдинов.

По его словам, за минувший год ЦУР обработал 125 тыс. обращений, в 2020 году их было 75 тыс., а еще годом ранее  – 64 тысячи.

«Мы снова видим прирост обращений за январь, февраль и март, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12,8%. Обработали уже более 18 тыс. обращений», – отметил Артур Фахрутдинов.

Традиционно самыми актуальными темами для южноуральцев являются дороги и сосульки  – 2 727 обращений, ЖКХ – 2 554, соцобеспечение – 2 390.