Банк24.ру одним из первых в России подтвердил готовность к отмене «мобильного рабства»
Банк24.ру готов к отмене так называемого мобильного рабства – в крупнейшем федеральном банке, ориентированном на дистанционные сервисы, уверены, что никаких сложностей в работе сервисов не возникнет, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу финансового учреждения.
Напомним, закон об услуге по переносу мобильных номеров (когда абонент может менять оператора, но сохранять за собой номер) вступил в силу 1 декабря 2013 года – переход к новым операторам затянется до 15 апреля 2014 года, но заявки на предоставление услуги можно оставлять уже сейчас.
В России сейчас более 200 млн мобильных номеров. По прогнозам экспертов из Минкомсвязи, в 2014 году наплыв пользователей, которые пожелают сменить оператора, будет максимальным – около 3 млн.
Крупнейшие игроки на рынке сотовой связи заявляют, что готовы к переносу номеров. Однако, как известно, сотовая связь играет большую роль и в банковских сервисах. SMS-сообщения активно используются для информирования об операциях с банковскими картами и счетами, а также для входа в Интернет-банк.
Банк24.ру, крупнейший федеральный банк, ориентированный на дистанционные сервисы, эксперт в области карточного обслуживания и обладатель лучшего Интернет-банка-2013 (по данным рейтингового агентства «Эксперт РА», портала «Банки.ру», а также аналитического агентства MarkswebbRank&Report), заверил, что у него никаких сложностей в работе сервисов не возникнет. Банк полностью готов к таким переменам.
По словам риск-менеджера Банка24.ру Ангелины Крашенинниковой, специалисты банка исследовали этот вопрос, и не ждут никаких проблем в передаче данных из-за того, что клиент сменит оператора, но сохранит номер. «Сейчас мы работаем через компании-провайдеры, которые сообщают нам о смене сим-карты или не доставленных сообщениях. Возможно, параллельно возникнут прямые договоры с операторами сотовой связи (ОПСОСами). Кроме того, у нас отработана удобная для клиентов система: когда SMS-сообщение с кодом для входа в Интернет-банк по какой-либо причине задерживается, клиент ждать не хочет, он может просто позвонить на специальный прямой номер – 8-800-500-3024 – и ему кодик продиктуют», – прокомментировала Крашенинникова, добавив, что смена оператора на этот процесс никак не повлияет.
на рассылку dostup1.ru