Банк УРАЛСИБ занял 12-е место в медиарейтинге российских банков за 2017 год

Финансы
15 февраля 2018 года, 15:37

Банк УРАЛСИБ занял 12-е место в медиарейтинге российских банков по итогам 2017 года, улучшив свои позиции на 3 пункта по сравнению с  рейтингом предыдущего года. В медиарейтинг вошли 50 наиболее цитируемых в информационном поле банков, работающих на территории РФ.

Медиаиндекс Банка УРАЛСИБ за год вырос почти в пять раз – с 27 770 до 134 621 пункта, продемонстрировав значительно более высокую динамику, чем в среднем по банкам-участникам ТОП-15 медиарейтинга.

Высокие позиции и опережающий рост показателя индекса были обусловлены такими основными факторами, как активное развитие бизнеса банка по большинству ключевых направлений, участие руководства банка в значимых мероприятиях рынка, а также системная работа PR-службы УРАЛСИБа по наращиванию присутствия банка в информационном пространстве и позитивного восприятия бренда УРАЛСИБ у целевых аудиторий. 

В 2017 году было увеличено количество выпускаемых федеральных новостей банка – до 265 (в 2016 году – 162 новости), серьезно возросла комментарийная активность, расширен список СМИ, используемых при распространении новостной информации в регионах присутствия.


Медиарейтинг составлен компанией «Медиалогия» для портала Banki.ru. Он готовится на основе МедиаИндекса, который отражает не только количественное, но и качественное присутствие компании в информационном поле. МедиаИндекс зависит от влиятельности СМИ, заметности сообщения, яркости упоминания объекта, цитирования, конфликтности, характера упоминания в СМИ и других параметров.


Банк УРАЛСИБ (генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных агентств: «В» – Fitch Ratings, «B–» – Standard & Poor’s и «Caa1» – Moody’s Investors Service. Региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах. По состоянию на 1 июня 2017 года она насчитывает 6 филиалов, 279 точек продаж, 1 489 банкоматов, 517 платежных терминалов и 23 тыс. 321 POS-терминал. Кроме собственной сети, банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 тыс. банкоматов на всей территории РФ.