Банк УРАЛСИБ стал победителем Retail Finance Awards’2018

Финансы
25 января 2019 года, 10:01

Рекламная кампания ипотечного кредитования банка УРАЛСИБ «В своем доме можно все» стала победителем ХII Ежегодной премии Retail Finance Awards’2018 в номинации «Креатив года». Проект был признан лучшей рекламной кампанией.

В рамках кампании было разработано четыре видеоролика, в которых обыгрываются различные ситуации из жизни молодой пары в съемной квартире. Роль хозяйки квартиры исполнила актриса театра и кино Юлия Сулес, известная ролями в рейтинговых молодежных комедийных сериалах и шоу.

Журнал The Retail Finance учредил премию в 2007 году. Ее цель – отметить лучшие практики и значимые достижения в розничном бизнесе. В этом году в шорт-лист вошли 75 номинантов.

Смотрите видеоролики «В своем доме можно все» на YouTube-канале банка УРАЛСИБ.


Банк УРАЛСИБ (генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных агентств: «В+» – Fitch Ratings, «B–» – Standard & Poor’s и «Caa1» – Moody’s Investors Service. Региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах. По состоянию на 1 июня 2017 года она насчитывает 6 филиалов, 279 точек продаж, 1 489 банкоматов, 517 платежных терминалов и 23 тыс. 321 POS-терминал. Кроме собственной сети, банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 тыс. банкоматов на всей территории РФ.