Банк УРАЛСИБ приступил к обслуживанию клиентов НПФ «Будущее»

Финансы
5 февраля 2018 года, 14:16

Банк УРАЛСИБ совместно с негосударственным пенсионным фондом «Будущее» запустил новую услугу для клиентов, уже имеющих с НПФ действующий договор обязательного пенсионного страхования, – теперь обратиться за назначением пенсионной выплаты или обновить персональные данные можно в ближайшем отделении банка.

Все клиенты НПФ «Будущее», формирующие в фонде свои пенсионные накопления, могут обратиться в любое отделение банка для подачи следующих заявлений: на назначение единовременной выплаты, накопительной пенсии, срочной пенсионной выплаты и о выплате средств пенсионных накоплений правопреемникам.

Кроме того, в отделениях банка можно обновить банковские реквизиты и персональные данные, чтобы всегда оставаться на связи с фондом. Оформить необходимые документы можно в любом из отделений ПАО «БАНК УРАЛСИБ», актуальный список отделений опубликован на официальном сайте банка.

Дополнительная информация об НПФ «Будущее» доступна по ссылке futurenpf.ru.


Банк УРАЛСИБ (генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных агентств: «В» – Fitch Ratings, «B–» – Standard & Poor’s и «Caa1» – Moody’s Investors Service. Региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах. По состоянию на 1 июня 2017 года она насчитывает 6 филиалов, 279 точек продаж, 1 489 банкоматов, 517 платежных терминалов и 23 тыс. 321 POS-терминал. Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 тыс. банкоматов на всей территории РФ.