Банк УРАЛСИБ подвел итоги работы в 2017 году

Финансы
10 апреля 2018 года, 16:23

ПАО «БАНК УРАЛСИБ» подвел результаты деятельности в 2017 году по Российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ). Чистая прибыль составила 6 млрд рублей, увеличившись по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 1 млрд. Объем активов вырос до 521,8 млрд по сравнению с 404,4 млрд на конец прошлого года. Капитал увеличился до 41,4 млрд рублей по сравнению с 26,8 млрд на аналогичную дату 2016 года.

Достигнутые по итогам года результаты связаны с реализацией комплекса мероприятий по финансовому оздоровлению банка. За последние два года была оптимизирована организационная структура, повышена технологичность и эффективность бизнес-процессов, проведена работа по развитию продуктовой линейки и каналов продаж.

По итогам года активы банка выросли на 20%, совокупный кредитный портфель – на 30%. Банк стал прибыльным, на протяжении всего года стабильно демонстрируя положительный финансовый результат. Оптимизация бизнес-процессов позволила повысить рентабельность активов в 1,5 раза.  

В 2017 году была завершена консолидация Банка БФА и Башпромбанка, что усилило позиции  УРАЛСИБа на банковском рынке и предоставило кредитной организации дополнительные возможности с точки зрения диверсификации и повышения эффективности бизнеса.

Успехи банка за последние два года отмечены экспертами рынка. Ведущие международные рейтинговые агентства неоднократно повышали и подтверждали рейтинги банка. В феврале 2018 года президент банка УРАЛСИБ Владимир Коган был назван «Банкиром года» по версии портала Банки.ру.


Банк УРАЛСИБ (генеральная лицензия Банка России № 30 от 10.09.15) входит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных агентств: «В» – Fitch Ratings, «B–» – Standard & Poor’s и «Caa1» – Moody’s Investors Service. Региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах. По состоянию на 1 июня 2017 года она насчитывает 6 филиалов, 279 точек продаж, 1 489 банкоматов, 517 платежных терминалов и 23 тыс. 321 POS-терминал. Кроме собственной сети, банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети ATLAS – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 тыс. банкоматов на всей территории РФ.