Банк УРАЛСИБ – победитель премии Retail Finance Awards-2017
Банк УРАЛСИБ стал победителем премии Retail Finance Awards-2017 в номинации «Креатив года».
Маркетинговая кампания проходила с марта по май 2017 года и фокусировалась в основных регионах присутствия банка. Целевая аудитория кампании – клиенты, пенсионного и предпенсионного возраста, сегмент основных потребителей срочных вкладов, частично – пользователи социальной карты Башкортостана. Лицом рекламной кампании вклада «уДачный» стала популярная теле- и радиоведущая передач о саде и огороде Октябрина Ганичкина.
«Мы хотим разделить эту награду, в первую очередь, с Департаментом розничных продуктов, с которым мы вместе продумывали концепцию, сомневались, верили, убеждали руководство и в итоге реализовали этот проект с участием уникальной женщины – Октябрины Ганичкиной. То, что сомнения были напрасными и результаты маркетинговых исследований нас не подвели, мы поняли почти сразу, увидев, какой огромный интерес вызывает Октябрина у выбранной нами целевой аудитории», – прокомментировала победу руководитель Службы внешних коммуникаций, вице-президент по связям с общественностью Ирина Волина.
«Рекламная кампания позволила ярко, интересно и образно рассказать целевой аудитории о преимуществах и особенностях продукта. За время проведения было открыто 15,5 тыс. вкладов на общую сумму 7,4 млрд рублей. Мы признательны профессиональному сообществу за высокую оценку нашей работы», – отметила руководитель Департамента розничных продуктов Ирина Баранова, говоря об итогах реализации проекта.
Проекты Банка УРАЛСИБ также получили высокую оценку в специальной номинации «Выбор читателей», которая основывается на итогах голосования на сайте:
· «Прорыв года в розничном финансовом бизнесе»: проект «Ипотечное кредитование» – 2 место;
· «Лучший розничный финансовый продукт»: программа «Ипотечные каникулы» – 2 место;
· «Лучший социальный проект»: «Университет бизнеса УРАЛСИБ» – 2 место;
· «Лучшее IТ решение для розничного банка»: проект «Технология полностью одобренного предложения по кредиту в Мобильном и Интернет-банке» – 3 место.
Премия учреждена журналом The Retail Finance в 2007 году, ее основная цель – отметить лучшие практики в сфере розничного финансового бизнеса и привлечь внимание к значимым проектам. Всего на премию в этом году было подано 98 проектов.
на рассылку dostup1.ru