Банк «Открытие» высадит зеленые скверы в российских школах в честь учителей

Общество
6 октября 2021 года, 12:49

Ко Дню учителя банк «Открытие» запускает акцию «Лес рук» в поддержку родных школ и учителей. Все, что нужно сделать, – проголосовать за свою школу на сайте проекта. В школах, собравших наибольшее число голосов, банк «Открытие» создаст зеленые скверы.

Банк «Открытие» поддерживает желание школьников и их родителей поблагодарить любимых учителей и запускает проект «Лес рук», приуроченный ко Дню учителя. Чтобы поучаствовать в нем, достаточно «поднять руку» на сайте. Можно не бояться, что вызовут к доске – так участники могут проголосовать за родную школу и отправить добрые пожелания педагогам.

В трех школах, которые наберут больше всего голосов, банк «Открытие» разобьет зеленые скверы в подарок учителям. Окружить родную школу красотой – такую возможность оценят все, кто с теплотой вспоминает годы учебы.

Также на сайте проекта подготовлены открытки с легендарными учительскими фразами. Можно поделиться ими с учителями в соцсетях, добавив теплые пожелания и поучаствовать в розыгрыше эксклюзивных худи от банка «Открытие» – идеальных для тех, кто уже немного вырос из школьной формы.

Срок проведения акции – с 5 по 24 октября.


Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России; развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Дочерние компании банка занимают лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховые компании «Росгосстрах» и «Росгосстрах Жизнь», «Открытие Брокер», Управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие», АО «Балтийский лизинг», ООО «Открытый лизинг», ООО «Открытие Факторинг», «РГС Банк», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»), а также международными агентствами Fitch («BB+») и Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, а также реализацию передовых финтех-идей.