Банк «Открытие» до конца года откроет 2 офиса в Челябинской области
Банк «Открытие» до конца года откроет еще два офиса на Южном Урале – таким образом, к концу 2020 года в регионе будут работать 14 отделений банка. Об этом сообщил на встрече с журналистами управляющий ОО «Челябинский» банка «Открытие» Константин Болдырев.
В новых отделениях будут установлены электронные информационные системы, с помощью которых клиенты могут узнать о ближайших офисах и банкоматах, самостоятельно оформить заявки на банковские продукты, направить обратную связь о качестве сервиса, ознакомиться с нормативной документацией. На сайте будет доступен функционал предварительной записи в отделение. В целом по стране банк в 2020 году намерен провести реконструкцию около 130 отделений.
«В течение года в Челябинской области мы откроем два абсолютно новых отделения – в Магнитогорске и Челябинске, еще два офиса попадут под программу реконструкции и станут еще комфортнее и удобнее для клиентов», – сказал, в частности, Константин Болдырев.
По его словам, несмотря на развитие дистанционных каналов банковского обслуживания и их возрастающую популярность, у клиентов сохраняется потребность в живом общении со специалистами банка. Клиентский поток в отделения «Открытия», расположенные в Челябинской области, остается стабильным и растет.
Константин Болдырев также добавил, что «Открытие», следуя рыночным тенденциям, в 2020 году планирует реализовать проект повышения операционной эффективности сети, который позволит сократить долю нецелевых операций и снизить уровень простоев.
Напомним, что 2019 год для банка «Открытие» прошел под знаком интеграции с экс-Бинбанком, о которой было объявлено в январе 2019 год. «У нас в области была, по сути, уникальная ситуация – в регионе было только два офиса "Открытия" и остальные – офисы Бинбанка. И я хотел бы поблагодарить коллег – директоров и коллективы офисов – за то, что они провели эту работу по интеграции хорошо, слаженно, помогли клиентам безболезненно, беспрепятственно перейти с одного банка на другой. Мы нарастили при этом клиентскую базу, нарастили уровень и объем сервиса. По показателю CSI (показатель удовлетворенности клиентов. – Прим. АН "Доступ") мы находимся близко к "десятке", то есть максимальному уровню – то есть уровнем сервиса наши клиенты удовлетворены. Мы прошли очень тяжелый путь за этот год и получили выдающийся, феноменальный результат по итогам года», – отметил Константин Болдырев.
А результаты следующие: активы банка увеличились в четыре, пассивы – в три раза. В натуральных числах объем кредитного портфеля по итогам 2019 года достиг 11 млрд рублей, объем привлеченных средств – 27 млрд. «Активно росли по всем направлениям: в рознице – более чем двукратный рост, если говорить про сектор корпоративного кредитования, то по малому и среднему бизнесу мы приросли более чем в три раза, по крупному бизнесу – просто в геометрической прогрессии, мы выросли фактически с нуля (100 млн рублей. – Прим. АН "Доступ") до 5 млрд рублей», – озвучил итоги управляющий ОО «Челябинский» банка «Открытие».
Константин Болдырев добавил, что на 2020 год перед отделением стоит задача занять 5% банковского рынка региона; кроме того, продолжается проработка нюансов государственно-частного партнерства по участию в нацпроектах в рамках соглашения с правительством Челябинской области.
Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России; развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. В состав группы «Открытие» входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), «Открытие Брокер» (брокерские услуги), управляющая компания «Открытие», «НПФ Открытие» (рынок пенсионных накоплений), АО «Балтийский лизинг», АО «Таможенная карта». Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА–(RU)») и Эксперт РА («ruAA–»), а также международным агентством Moody’s («Ba2»). Стратегия развития банка до 2021 года предусматривает увеличение скорости, повышение качества обслуживания клиентов, запуск и развертывание в регионах системы сбора биометрических данных, а также реализацию других передовых финтех-идей.
на рассылку dostup1.ru