БИНБАНК запустил дистанционное подключение к интернет-банку

Финансы
21 апреля 2015 года, 09:54

БИНБАНК упростил процедуру подключения интернет-банка для частных лиц. Теперь зарегистрироваться в системе можно дистанционно, позвонив в call-центр, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу финансового учреждения.

В целях безопасности этого функционала клиент БИНБАНКа проходит процедуру идентификации: необходимо сообщить ФИО, кодовое слово по карте, дату и место рождения, а также ранее зарегистрированный в банке номер мобильного телефона. После этого на телефон клиента придут SMS-сообщения с логином и паролем для входа в интернет-банк. Этот же номер в дальнейшем будет использоваться для доставки кодов подтверждения операций. 

Подключение и обслуживание интернет-банка – бесплатно. Также подключить интернет-банк можно в любом офисе БИНБАНКа при предъявлении паспорта.

БИНБАНК – крупный федеральный банк, который более 20 лет демонстрирует устойчивую динамику развития бизнеса. Основан 1 ноября 1993 года, генеральная лицензия № 2562. Банк обслуживает частных лиц, малый и средний бизнес, крупных корпоративных клиентов. Основными акционерами банка являются президент БИНБАНКа Микаил Шишханов (59,4% акций) и Михаил Гуцериев – (39,4% акций).
По данным ЦБ РФ, БИНБАНК входит в топ-30 крупнейших банков России. Оценки национальных и международных рейтинговых агентств подтверждают надежность, стабильность и значительный потенциал Банка. Региональная сеть насчитывает свыше 550 офисов по России.