B2B Portal — это площадка для поставщиков и производителей, позволяющая перенести управление продажами, доставкой и обслуживанием покупателей в онлайн. О том, какие преимущества обеспечивает представителям оптового рынка разработка b2b-портала, рассказали специалисты AGORA: https://www.agora.ru/about/cases/b2b-portal/.
Создание b2b портала: новые горизонты для опта
B2B-портал позволяет предприятию совершить скачок в развитии через масштабирование и цифровизацию деятельности. Достижение этих целей реализуется за счет следующих возможностей:
- Автоматизация торговли и закупок с оптимизацией всех связанных процессов. Пересмотреть все операции, отбросить все лишнее, автоматизировать и ускорить выполнение рутинных операций — вот способ добиться радикального снижения операционных расходов и оптимизации затрат времени, чтобы освободить менеджеров для привлечения новых клиентов и взаимодействия с существующими.
- Переход к облачному решению для быстрого подключения новых специалистов с возможностью беспрепятственно работать удаленно и оформлять заказы в режиме 24/7/365.
- Персонализация проекта. Она позволяет настроить вид, ассортимент, единицы учета товаров и минимальный объем заказа в каталоге, разницу отображения этапов сделки и статусов заказов в личном кабинете, цены, скидки и специальные предложения для различных групп клиентов и отдельных покупателей.
- Интеграция сторонних решений — от программ складского учета и электронного документооборота, ERP, CRM и SRM до синхронизации работы b2b-портала со сторонними торговыми площадками и маркетплейсами. Это позволяет ускорить все процессы, отображать все перемещения по складу, предварительно резервировать товары, подписывать документы, управлять продажами и обслуживанием клиентов на различных сайтах из единого окна.
- Быстрый импорт и экспорт товаров с модулем PIM. Это мгновенная загрузка или выгрузка данных каталога в формате YML или XLS для быстрого добавления товаров на другие площадки.
- Инструменты маркетинга для стимулирования спроса. Именно они позволяют добиться повышения продаж, гибко подстраиваясь под предпочтения клиентов и учитывая их действия на площадке.
- Данные аналитики и отчетность. Оптовый b2b портал избавит менеджеров от необходимости готовить отчеты: вся статистика собирается и анализируется автоматически.
Чтобы узнать больше о внедрении и запуске b2b-портала, достаточно перейти по ссылке на сайт компании AGORA.
Подписаться
на рассылку dostup1.ru
на рассылку dostup1.ru