Автомобильный завод «Урал» провел обучение для представителей сервисных центров
Автомобильный завод «Урал» (Миасс, Челябинская область) провел первое в 2020 году обучение представителей сервисных центров с целью повышения качества послепродажного обслуживания грузовиков и эффективности работы товаропроводящей сети.
В комплексном обучающем семинаре, организованном Торговым домом АЗ «Урал» и дирекцией по персоналу, приняли участие 20 руководителей, специалистов и инженеров по гарантии из различных городов и регионов России – Мурманска, Ярославля, Набережных Челнов, Нижнего Новгорода, Оренбурга, Уфы, Сургута, Новосибирска, Нового Уренгоя, Красноярска, Хабаровска, Улан-Удэ. Преподавателями выступили специалисты, руководители Инженерно-конструкторского центра автозавода «Урал», сотрудники Торгового дома АЗ «Урал».
Комплексное обучение было посвящено особенностям конструкции и эксплуатации автомобилей «Урал-М» и «Урал NEXT» с двигателем 5-го экологического класса. Теоретические занятия были подкреплены практикой. Для этой цели в учебной аудитории в качестве учебных пособий представлены дорожный грузовик «Урал NEXT» с колесной формулой 6х4 и газовое шасси.
«С нашими партнерами – представителями сервисных центров, заводами-изготовителями специальной техники мы всегда стараемся работать в формате открытого диалога. Именно в рамках подобных семинаров сотрудники сервисных центров получают возможность увидеть ту технику, с которой им в ближайшее время предстоит работать: заниматься сервисом и ремонтом. А эффективно работающая сервисная сеть с высококвалифицированным персоналом – залог успеха любого автомобильного бизнеса», – комментирует Александр Хайбулин, начальник управления послепродажного обслуживания Торгового дома «АЗ «Урал»:
Поэтому дорожный грузовик – принципиально новый продукт автозавода «Урал» – появился в учебном классе неслучайно. В 2018 году, в ответ на требования современного рынка, автозавод вывел дорожники на рынок, а 2019 создал бескапотную версию. Автомобили NEXT 6х4 для дорог общего пользования совмещают в себе надежность, проходимость, комфорт. А для эффективного продвижения нового перспективного продукта на отечественные и зарубежные рынки необходимо подготовить сервисную сеть.
Участникам обучения вручены соответствующие сертификаты.
Постоянное повышение компетенций сотрудников сервисных центров является приоритетным для автозавода «Урал». Реализация автомобилей «Урал» ведется через сервисно-сбытовую сеть, которая включает более 100 сертифицированных центров, и работа данного направления должна быть эффективной. В открытом несколько лет назад Учебном техническом центре Торговый дом АЗ «Урал» и дирекция по персоналу постоянно осуществляют учебный процесс по различным темам, проводятся обучающие семинары и тренинги, являющиеся важными факторами для увеличения продаж техники «Урал».
на рассылку dostup1.ru