Автоматизация бизнеса с помощью Битрикс24

19 февраля 2021 года, 20:49

Вопрос автоматизации бизнеса в компании назревал давно. Задача, которая стояла, это облегчение работы с клиентской базой. Привлекло внимание, что у представленной системы есть многочисленные полезные функции, в том числе и автоматическое управление клиентской базой. Подкупила также доступная стоимость и относительно простой процесс интеграции.

Для покупки и последующего внедрения платформы выбрали компанию https://www.webformat.ru. Оформили заявку на сайте. Через несколько минут связались менеджеры, которые подробнее рассказали о функционале и возможностях программы, предложили бесплатный тестовый период. В тестовом режиме функционал более ограниченный, но и этого достаточно для обрисовки общей картины. Нескольких дней было достаточно, чтобы оценить сильные стороны Битрикс24:

  • программа самостоятельно ведет клиентов по воронке продаж;
  • можно разбивать клиентов на сегменты прямо в Битрикс24;
  • автоматизация финансового учета и контроля доходов и расходов;
  • выставлять счета можно в сделке;
  • можно самостоятельно создавать воронки продаж.

При индивидуальном внедрении сотрудники компании детально изучают процесс конкретной компании. Затем на основании собранной информации составляется план внедрения с учетом специфики работы нашей фирмы. Внедрения CRM прошло быстро, по оговоренным предварительно срокам.

Что дает внедрение Битрикс

Внедрение Битрикс 24 https://www.webformat.ru/services/bitrix24/introduction/ позволило нам автоматизировать не только работу с клиентами, но и решить ряд других важных задач:

  • оптимизировать процессы продаж, сделать работу менеджеров с клиентами более прозрачной;
  • сократилось время обработки одного клиента;
  • можно быстро внедрить такие инструменты менеджмента, как рассылки и сквозные аналитики;
  • автоматический запуск рекламы.

Интеграция Битрикс 24 и 1С https://www.webformat.ru/services/bitrix24/1c-integration/ позволила в режиме реального времени передавать информацию из программы 1С в Битрикс. Это позволяет менеджерам быстро получать доступ к сведениям об остатках. Можно выгружать отчеты практически на любую тему, за нужный период. Среди очевидных плюсов стоит отметить работу по удаленной системе, что сегодня интересно для многих компаний.

Посредством создания единого информационного пространства можно увеличить прибыль на фоне сокращения трудовых и временных издержек.