Аудитория «Дом.ru» в соцсетях превысила четверть миллиона человек
Аудитория телеком-оператора «Дом.ru» в четырех популярных в России соцсетях превысила четверть миллиона человек – только за полгода в адрес компании по данному каналу связи поступило более 6 тыс. сообщений, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу оператора.
«“Дом.ru” ведет официальные аккаунты в четырех социальных сетях – “ВКонтакте”, Facebook, “Одноклассники” и Twitter, охват аудитории которых превышает 250 тыс. человек. Все аккаунты являются официальными каналами обслуживания абонентов. Вопросы получают ответы, а заявки принимаются в работу, как если бы поступали через контакт-центр или центр абонентского обслуживания», – говорится в сообщении.
Темами около 4 тыс. сообщений за последние полгода стали тарифы, услуги и сервис компании, а также новости и акции. Около 2 тыс. сообщений были связаны с вопросами технического характера. «Абоненты охотно пользуются возможностями, которые дают социальные сети: удобство и простота обращения, оперативное решение вопросов, личное общение с сотрудниками компании», – уточняется в сообщении.
Интернет-представительства «Дом.ru», решая общую задачу по продвижению компании, в то же время не похожи друг на друга, каждое из них имеет свою специфику. Сообщество «ВКонтакте» – самая динамичная и популярная площадка, где абоненты могут стать участниками различных опросов и конкурсов, а также получить актуальную и полезную информацию о телесмотрении. Учитывая специфику аудитории Facebook, компания представляет здесь свое бизнес-направление под брендом «Дом.ru Бизнес». В Twitter-аккаунте «Дом.ru» говорит об интернете, а в «Одноклассниках» делится опытом, как с помощью высокоскоростного интернета и телевидения от «Дом.ru» можно превратить квартиру в лучшее место для отдыха и развлечений.
Все интерактивные площадки содержат актуальную информацию о компании, ее услугах, акциях и проектах, но прежде всего, отражают то, что интересно и близко ее пользователям. Это полноценный центр поддержки абонентов, где можно получить ответ на любой вопрос о «Дом.ru», дать обратную связь о работе услуг, высказать мнение о новых сервисах. Пользователи могут повлиять на деятельность оператора, например, решения о бонусах или сервисах принимаются с учетом результатов опросов в социальных сетях.
Добавим, компания планирует и в дальнейшем активно развивать это направление, расширяя круг подписчиков, совершенствуя методы общения и обеспечивая постоянную поддержку абонентов в социальных сетях.
на рассылку dostup1.ru