Антимонопольщикам не понравилась реклама «лучшей» воды в Челябинске

Общество
1 сентября 2017 года, 10:13

«Лучшей» бутилированной воды заинтересовалось Челябинское УФАС – дело возбуждено по признакам нарушения законодательства при распространении рекламы компании «Люкс Вода» со сведениями «Потому что лучшая!», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

«Реклама с информацией о преимуществах данной бутилированной воды распространялась на входной группе фирменного магазина компании и на ее сайте. При этом сведения, разъясняющие заявленное превосходство продукции, не указывались», – говорится в сообщении антимонопольщиков.

Там уточнили, что в результате изучения информации на сайте компании установлено, что лозунг связан с проведенным маркетинговым исследованием. Согласно результатам опроса жителей Челябинска, Екатеринбурга и Кургана бутилированная вода является самой вкусной.

«В рекламе отсутствует информация о том, что сравнение осуществлялось по критерию "вкус", поэтому Челябинское УФАС России ставит под сомнение правомерность ее распространения», – уточнили в ведомстве.

Заявление о распространении данной рекламы в ФАС направил житель южноуральской столицы.

Если рекламу признают недостоверной, компании грозит штраф от 100 до 500 тыс. рублей. Дело возбуждено в отношении ООО Компания «Уральский родник».