Аналитика МТС Travel: Южноуральцы выбирают для зимовки Таиланд, Турцию и ОАЭ

Общество
7 марта 2023 года, 15:13

Цифровая экосистема МТС с помощью сервисов МТС Travel и МТС Исследования проанализировала зимние поездки россиян. Каждый десятый путешественник выбрал для зимовки Таиланд.

Абсолютным лидером по числу длительных поездок зимой 2022-2023 у россиян стал Таиланд. За сезон число путешественников из России в Таиланде выросло более чем в два раза в годовом сопоставлении. С учетом всех стран мира в Таиланде перезимовал каждый десятый путешественник, оставшись там в среднем на один месяц. Если рассматривать только поездки в дальнее зарубежье, то Таиланд занимает почти четверть от длительных путешествий в зимнее время года.

По данным МТС Travel и МТС Исследований, количество российских туристов, отправившихся зимовать за рубеж в сезон 2022-2023, выросло по всем направлениям в среднем на 12% в годовом сопоставлении. Особый рост популярности пришелся на южные и юго-восточные азиатские страны: Вьетнам посетили в шесть раз больше россиян, Индонезию – в пять, Индию – в два раза больше.

В исследовании анализировались поездки длительностью более трех недель с обязательным условием возвращения в Россию до конца зимы. На такой длинный отпуск в последние три года решается 10% путешественников, которые отправляются за границу в зимние месяцы. Больше всего россиян – 45% – проводят зимой за границей до одной недели.

Впервые за три года в ТОП-5 стран дальнего зарубежья, где зимуют россияне, попали Индонезия и Индия. Возросший интерес к ним можно объяснить ослаблением карантинных ограничений и более простой логистикой по сравнению с европейскими направлениями, а также открытием прямого авиасообщения с Индией. В прошлом году четвертую и пятую строчки в аналогичном рейтинге занимали Испания и Германия – по 4% путешественников из России выбирали эти страны для длительного отпуска.

МЕТОДИКА

Исследование проведено на базе обезличенных данных МТС. В исследовании приняли участие путешественники, покинувшие домашний регион после 1 декабря и вернувшиеся обратно до 1 марта в 2021-2023 годах. В анализе учитывались поездки длительностью более трех недель.


МТС Travel – дочерняя компания и часть цифровой экосистемы МТС, которая создает и развивает сервисы для путешественников по России и миру. Для развития отельного направления в 2022 году МТС Travel приобрела компанию «Броневик» (бренд Bronevik.com).

Фото: freepik

Теги: