Агентство новостей «Доступ» третий год подряд признается самым цитируемым СМИ в Челябинской области

Общество
11 июня 2014 года, 13:30

Агентство новостей «Доступ» по итогам I квартала 2014 года вновь признано самым цитируемым информагентством Челябинской области, по данным рейтинга компании «Медиалогия».

Компания «Медиалогия» подготовила ТОП-20 медиаресурсов Южного Урала за первые три месяца 2014 года. Лидером медиарейтинга среди информационных агентств стало АН «Доступ».

«В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, кроме специализированных изданий. Основой для построения рейтинга стал индекс цитируемости – показатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку», – говорится в сообщении.

По данным исследователей, в период с 1 января по 31 марта 2014 года индекс цитируемости Агентства новостей «Доступ» составил 118,29. 

Отметим, что лидирующие позиции в рейтинге «Медиалогии» АН «Доступ» удерживает с 2012 года.

Агентство новостей «Доступ» существует с августа 2008 года. В 2014 редакция СМИ получила высшую общественную награду Челябинска – премию «Признание» – за вклад в развитие журналистики.


Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 17 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории. Индекс является инструментом для решения задач пресс-служб, а также используется участниками медиаотрасли в качестве одного из критериев оценки опубликованных материалов. Рейтинги по ИЦ публикуются с периодичностью: месяц, квартал, год.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.