Агентство новостей «Доступ» признано самым цитируемым СМИ в Челябинской области

12 сентября 2014 года, 13:08

Агентство новостей «Доступ» стало самым цитируемым средством массовой информации Челябинской области во втором квартале 2014 года, обогнав не только газеты и информационные агентства, но и порталы, сообщает компания «Медиалогия».

«По итогам апреля-июня лидер рейтинга – Агентство новостей “Доступ” – с индексом цитируемости 212,32 поднялся на одну позицию в рейтинге и оторвался от ближайшего преследователя более чем на 20 единиц (у портала-обладателя 2-го места ИЦ равен 190,44)», – говорится в материалах «Медиалогии».

Добавим, в указанный период в ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области сменилась треть участников. Так, в рейтинг впервые включены пять интернет-порталов, газета и телекомпания.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области:

Место
Перемещение за квартал
СМИ
Категория
ИЦ
1
+1
АН Доступ
Информагентство
212,32
2
-1
Chelyabinsk.ru
Интернет
190,44
3
+1
1obl.ru
Интернет
132,78
4
new
Zlatoust74.ru
Интернет
127,36
5
+2
Комсомольская правда - Челябинск
Газета
120,45
6
new
Аргументы и Факты – Челябинск
Газета
89,18
7
new
Hornews.ru
Интернет
58,32
5
+14
Южноуральская панорама
Газета
58,26
8
-3
УралПрессИнформ
Информагентство
38,09
9
-6
Verstov.info
Интернет
21,41
10
-2
Naurfo.ru
Интернет
20,55
11
+9
Вечерний Челябинск
Газета
16,05
12
new
ГТРК Южный Урал
ТВ
15,59
14
new
Bfm74.ru
Интернет
12,25
15
new
U74.ru
Интернет
11,33
16
+2
Lentachel.ru
Интернет
11,30
17
-6
Ozersk74.ru
Интернет
11,14
18
new
Newsmiass.ru
Интернет
9,88
19
-7
Chel.ru
Интернет
8,23
20
-10
Кыштымский рабочий
Газета
6,78

Напомним, индекс цитируемости (ИЦ) – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. ИЦ рассчитывается на базе математико-лингвистического анализа текстов 19 200 открытых источников: ТВ, радио, газет, журналов, информагентств и интернет-СМИ.

Во избежание самоцитирования из анализа исключены ссылки на издания, объединенные единым брендом и редакцией. Также не учитываются показатели посещаемости, тиража и аудитории. Под ссылками подразумеваются упоминания источника в контексте всех возможных словосочетаний: «в газете… опубликовано интервью», «по сообщению…», «как передали…», «по материалам…» и т.п., а также гиперссылки в интернет-изданиях.

Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ в реальном времени.