Абоненты Ростелекома в Челябинской области на 12 часов остались без мобильной связи

Общество
23 сентября 2014 года, 20:49

Абоненты РТ-Мобайл в Челябинской и Курганской областях сегодня на полсуток остались без мобильной связи – работы по восстановлению сервисов на сети продолжаются уже почти 12 часов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

«Ухудшение качества связи произошло в результате сбоя коммутационного оборудования. У части абонентов могут наблюдаться трудности с совершением исходящих и приемом входящих звонков в сети GSM, в сети 3G сервисы работают стабильно», – сообщила старший специалист по связям с общественностью Tele2 Челябинск Екатерина Жесик.

Она добавила, что для абонентов Челябинской области, пользующихся услугами мобильной связи под брендом «Ростелеком», по-прежнему открыт технический роуминг в сети Tele2. Для абонентов Курганской области – в сети МТС. «Для регистрации в роуминге необходимо вручную выбрать сеть Tele2 (Челябинская область) или МТС (Курганская область) в настройках телефонного аппарата. Стоимость услуг мобильной связи для абонента остается неизменной в соответствии с текущим тарифным планом. Если услуги связи были протарифицированы, как при нахождении в роуминге, будет произведен автоматический перерасчет», – уточнила Екатерина Жесик.

После завершения работ технический роуминг будет автоматически отключен. Для возобновления сервисов рекомендуется перезагрузить телефон и выбрать автоматический поиск сети.

Абоненты смогут пользоваться услугами мобильной связи в привычном режиме, но технические работы могут занять несколько часов.

Компания предупреждает, что сеть может оказаться под давлением пиковых нагрузок, так как сразу после появления сигнала абоненты единовременно совершают большое количество звонков.

Компания приносит извинения за доставленные неудобства и заверяет, что технические специалисты делают все возможное для возобновления связи.