Абоненты «Дом.ru» угодили в Голливуд

Общество
25 ноября 2013 года, 11:33

Абоненты «Дом.ru» вернулись из Голливуда – счастливчиками, получившими билеты на два лица, стали абоненты «Дом.ru» из Екатеринбурга, Казани, Набережных Челнов и Ульяновска, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу компании.

В Городе ангелов их ждал частный тур с гидом по легендарной американской киностудии 20th Century Fox, где они увидели воссозданные для съемок улицы Нью-Йорка, декорации известных мест и сооружений, посетили места, где снимались любимые фильмы, сериалы и такие шедевры кинематографа, как «Звездные войны», «Чужие», «Аватар» и др. После экскурсии был обед в ресторане Commissary – место отдыха многих известных актеров и режиссеров. Такой тур недоступен широкой публике, поэтому финалистам акции выпал действительно уникальный шанс.

«Мы давно мечтали попасть в Америку, увидеть океан, побывать на киностудии. Я не верила, что такое невероятное путешествие можно выиграть. Теперь знаю – возможно все! Уникальные павильоны, масштабные декорации, целый парк развлечений – просто рай для киноманов и не только. Мы побывали на Аллее звезд – тоже культовое место, прошлись по Beverly Hills, посетили местные магазинчики. И теперь, дома, делимся впечатлениями, показываем фотографии и ждем новых конкурсов от “Дом.ru”», – рассказывает Татьяна Асташкина из Екатеринбурга.

Воплотить в жизнь мечту миллионов любителей кино смогли финалисты акции, которую «Дом.ru» и кинокомпания «Двадцатый Век Фокс СНГ» организовали к июльской премьере анимационного фильма «Турбо» – забавной истории об улитке, мечтающей о скорости.

Чтобы отправиться в эксклюзивное путешествие, было достаточно сделать креативное фото на тему «Турбо-скорость», разместить его на сайте акции и получить поддержку друзей в социальных сетях.

Именно тема скорости объединила «Турбо» и «Дом.ru». По данным сервиса NetIndex на 22 ноября, компания является самым скоростным среди федеральных интернет-провайдеров России, обеспечивая среднюю скорость доступа в интернет на уровне 35 Мбит/c, что почти вдвое выше общероссийского показателя (около 19 Мбит/c).

В 2014 году абонентов ждут новые совместные акции «Дом.ru» и мировых телеканалов и киностудий. В этом году их финалисты, кроме Лос-Анджелеса, побывали в Париже и Лондоне, на концертах любимых музыкальных исполнителей, предпремьерных показах фильмов и матчах спортивных команд, а также получили ценные призы.


«Дом.ru» (компания «ЭР-Телеком») – один из ведущих российских операторов телеком-услуг, работает с 2001 года. Услуги для корпоративных клиентов предоставляются под брендом «Дом.ru Бизнес». Поставщик triple-play услуг: широкополосный доступ (ШПД) в интернет, кабельное и HD-телевидение, телефонная связь. Базовые направления деятельности реализуются на базе собственных телекоммуникационных сетей, построенных с нуля и по единым стандартам в каждом городе присутствия по технологии «оптика до дома». География деятельности - 56 городов, количество абонентов – 5,8 млн человек. По собственным оценкам, на долю компании приходится 10% российского рынка ШПД и 10% – рынка платного ТВ. «Дом.ru» выступает стимулятором конкуренции в регионах и занимает лидирующие позиции в России по темпам подключения абонентов. «Дом.ru» входит в ТОП-2 крупнейших интернет-провайдеров России и ТОП-4 крупнейших операторов платного ТВ. «Дом.ru» - лауреат национальных премий «Компания года» в номинации «Телекоммуникации» (2009 год), «Права потребителей» в номинации «Городская связь» (2011 год), «Брэнд года/EFFIE» (2012 год). С 2011 года входит в рейтинг агентства Deloitte «500 самых быстрорастущих компаний сектора высоких технологий в регионах Европы, Ближнего Востока и Африки», где занимает самое высокое место среди компаний России и стран СНГ. Акционеры – «ПФПГ Холдинг», фонд «Бэринг Восток», менеджмент компании.

Теги: