АН «Доступ» подтвердило звание самого цитируемого информагентства Челябинской области

Общество
20 марта 2014 года, 10:00

Агентство новостей «Доступ» стало самым цитируемым информагентством Челябинской области – по данным рейтинга, составленного компанией «Медиалогия», издание вошло в тройку самых влиятельных СМИ Южного Урала.

 

Компания «Медиалогия» подготовила ТОП-20 медиаресурсов Южного Урала за 2013 год. Лидером медиарейтинга среди информационных агентств стало АН «Доступ».

«В медиарейтинг вошли СМИ Челябинской области, специализированные издания при подсчете не учитывались. Основой для построения рейтинга стал индекс цитируемости – медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку», – говорится в сообщении.

По данным исследователей, в период с 1 января по 31 декабря 2013 года индекс цитируемости Агентства новостей «Доступ» составил 346,33.

Полностью рейтинг СМИ Челябинской области можно посмотреть здесь.


Влиятельность СМИ – рекурсивно рассчитываемый показатель, отражающий усредненное за год количество и качество ссылок на источник. Показатель рассчитывается ежемесячно на основе анализа материалов 16 тыс. 700 СМИ за год.

Расчет показателя происходит в несколько этапов, на каждом из которых перерасчитываются и уточняются значения влиятельности. При этом на первом этапе расчета у всех СМИ одинаковая нулевая влиятельность, а после первого этапа влиятельность СМИ фактически равна простому количеству ссылок на это СМИ в других СМИ. На последующих этапах влиятельность СМИ рассчитывается как количество ссылок, умноженное на влиятельность ссылающихся СМИ.

Перерасчет происходит до тех пор, пока влиятельность СМИ не перестанет меняться более чем на 0,1%. Таким образом, на последнем шаге получается показатель, который тем больше, чем больше влиятельных СМИ ссылаются на данный источник.