АН «Доступ» сохраняет позиции в ТОП-3 медиарейтинга Челябинской области

Общество
9 января 2018 года, 17:00

Агентство новостей «Доступ» сохранило лидирующую позицию в медиарейтинге Челябинской области, составленном компанией «Медиалогия» на основе индекса цитируемости.

По итогам третьего квартала 2017 года АН «Доступ» занимает третье место в общем рейтинге, уступая двум интернет-порталам, и первое – в категории «Информагентства».

Напомним, Агентство новостей «Доступ» работает с августа 2008 года и за истекшие девять с половиной лет постоянно и неизменно занимает лидирующие позиции в рейтингах цитируемости и влиятельности среди южноуральских СМИ.


Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 43,3 тыс. наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Новостные агрегаторы при подсчете рейтингов не учитываются, как и взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер (специалистами «Медиалогии» разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ).

Индекс цитируемости – интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Влиятельность источника рассчитывается на момент публикации ссылки.



Медиалогия – независимая, не имеющая медиаактивов, исследовательская компания на базе информационных технологий, специализирующаяся на анализе СМИ и соцмедиа в реальном времени.