АГК переходит на единую систему управления

Экономика
8 августа 2019 года, 15:57

В «Александринской горно-рудной компании» (АО «АГК», Нагайбакский район, Челябинская область, входит в Группу «Русская медная компания») началось внедрение ERP-системы – она позволяет объединить и автоматизировать основные действующие на предприятии процессы – от закупки и технического обслуживания оборудования до управления финансами, персоналом и планирования производства, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу предприятия.

Система, которую внедряют на АГК, включает семь блоков. Она придет на смену разрозненному набору программ бухгалтерского учета и собственных разработок предприятия. С 2020 года уже на 100 рабочих местах АГК в системе ERP будут планировать бюджет, закупки, производство и реализацию продукции, а также вести бухгалтерский и налоговый учет.

В процессе внедрения активно задействована служба по информационным технологиям АГК. Специалисты компании занимаются настройкой серверов, каналов связи и установкой программного обеспечения. Их коллеги в РМК вместе с поставщиками решения осуществляют непосредственное управление процессом внедрения, контролируют соблюдение методологии, сроков и общее выстраивание бизнес-процесса. 

Параллельно аналогичные решения РМК внедряет на горно-обогатительном предприятии «ОРМЕТ» (Оренбургская область, входит в Группу РМК). К настоящему времени ERP-системы уже работают на Михеевском ГОКе, Томинском ГОКе, Кыштымском медеэлектролитном заводе, заводе «Карабашмедь» и в компании «Промрекультивация».

Система ERP (от англ. Enterprise Resource Planning – «планирование ресурсов предприятия») – специализированное программное обеспечение, которое позволяет на одной платформе управлять производством, персоналом, финансами и активами для эффективной работы предприятия.