20 полезных советов копирайтеру

15 апреля 2021 года, 21:39

Копирайтинг сегодня стал одним из самых популярных и востребованных направлений на фрилансе. В основе этого вида деятельности — написание различных текстов, в том числе коммерческого характера. Эта сфера объединила огромное количество специалистов по всему миру. Ответственного сотрудника можно найти на маркетплейсе Freelancehunt.ru

Чем занимается копирайтер 

С каждым днем буквально в геометрической прогрессии растет потребность в копирайтинге. Качественный контент привлекает посетителей сайта, которые могут стать потенциальными клиентами. Поэтому так важно найти опытного и профессионального специалиста, способного воплотить эту задачу в жизнь.

Еще пару лет назад копирайтером называли человека, создающего именно рекламные тексты. Но сегодня это ценный специалист по работе со словом, который должен обладать универсальными навыками. Он настоящий генератор контента, который занимается написанием текстов для продвижения конкретного продукта или услуги. Такие специалисты сегодня есть практически в каждом секторе рекламы, PR и маркетинга.

Копирайтер не только генерирует идеи, но и проводит исследование различных продуктов (услуг). Занимается написанием привлекательных и убедительных текстов, которые будут интересны потенциальным клиентам.

Какими навыками должен обладать хороший копирайтер

Недостаточно просто уметь писать небольшие тексты, чтобы стать успешным автором. Важно постоянно находиться в тонусе и стараться избегать профессионального выгорания, что может оказаться достаточно сложной задачей.

Чтобы стать успешным автором и работать на дому или в офисе, стоит ознакомиться с главными навыками, которыми должен обладать хороший копирайтер:

  1. Быть нацеленным на обучение и развитие. Нельзя останавливаться, нужно постоянно развиваться и совершенствоваться.
  2. Ориентироваться на читателя. Важно учитывать не только пожелания заказчика, но также помнить, что текст должен быть интересен конкретной целевой аудитории.
  3. Проявлять любознательность. Нужно уметь всегда находить интересные идеи, которые могут заинтересовать потенциального клиента, и быть настоящим мастером слова.
  4. Быть коммуникабельным. Важно находить подход к каждому заказчику и уметь отстаивать свою точку зрения.
  5. Быстро адаптироваться. Нужно научиться легко приспосабливаться к новым ситуациям.

Самое главное, чтобы работа действительно приносила удовольствие. В этом случае можно не только стать успешным копирайтером, но и избежать выгорания.

Двадцать полезных советов копирайтерам

Даже если вы обладаете определенными навыками, нужно постоянно стремиться к развитию и самосовершенствованию. Стоит прислушаться к следующим советам, которые помогут стать успешным копирайтером:

  1. Много читайте и проводите исследования.
  2. Учитесь говорить на языке заказчика.
  3. Тщательно подбирайте каждое слово.
  4. Обращайтесь к собственным эмоциям.
  5. Создавайте ёмкие и сильные заголовки, привлекающие внимание.
  6. Делайте контент более простым и понятным.
  7. Создавайте привлекательный и интересный для читателя текст.
  8. Редактируйте статью, пока не достигните идеала.
  9. Сначала полностью напишите текст, а потом вносите корректировки.
  10. Используйте в статьях юмор, чтобы они не казались скучными и монотонными.
  11. Рассказывайте интересные истории.
  12. Используйте глаголы в большом количестве.
  13. Учитесь цеплять читателя словом.
  14. Не переставайте сомневаться в себе.
  15. Уделяйте внимание эстетической стороне (используйте списки, подзаголовки и т. д.).
  16. Максимально глубоко погружайтесь в тему.
  17. Строго соблюдайте ТЗ.
  18. Приготовьтесь к доработкам.
  19. Строго придерживайтесь сроков сдачи работы.
  20. Автоматически SEO-оптимизируйте текст.

Это простые, но эффективные советы. Прислушиваясь к этим рекомендациям, вы добьетесь больших высот в сфере копирайтинга.

Как стать успешным удаленным автором

Важно в любой профессии постоянно развиваться и совершенствоваться. Каждое задание нужно выполнять максимально качественно. Научитесь грамотно предлагать собственные услуги, иначе многие заказчики так и не узнают, насколько вы гениальный автор.