Житель Коркинского района (Челябинская область) лишился более 200 тыс. рублей после звонка «банковского работника», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на ГУ МВД региона.
Сообщается, что 37-летнему мужчине позвонила якобы сотрудница банка и пояснила, что на южноуральца оформлен кредит в 138 тыс. рублей. Затем с потерпевшим связался якобы сотрудник службы безопасности и сообщил, что данная операция произошла по вине сотрудников кредитной организации и пообещал денежную компенсацию, запросив паспортные данные для дистанционного открытия «безопасного счета», куда следует положить 70 тыс. рублей. Затем он зашел в приложение и в личном кабинете увидел, что на его имя оформлен кредит в размере 160 тыс. рублей.
«Мужчина перевел еще 90 тыс., но мошенники убедили его отправить еще 45 тыс, однако из-за превышения лимита снятия его карту заблокировали. Коркинец испугался, что его деньги похитят, поэтому отправился в отделение банка, где его карту разблокировали. После этого он перевел оставшиеся деньги. На этом мошенники не остановились и через некоторое время с его карты сняли еще 26 тыс. рублей. Общая сумма ущерба составила более 230 тыс. рублей», – добавили в полиции.
По данному факту возбуждено уголовное дело.