Жительница Снежинска лишилась ₽380 тыс. после разговора с «сотовым оператором»

Жительница Снежинска (ЗАТО, Челябинская область) стала жертвой мошенников, которые под предлогом продления договора с оператором сотовой связи оформили на нее кредит, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на ГУ МВД региона.
Сообщается, что 31-летней потерпевшей поступил звонок от якобы оператора, который проинформировал ее о скором прекращении договора на обслуживание абонентского номера. Чтобы не произошло блокировки номера телефона, девушке предложили сообщить код, который ей поступит на телефон в виде SMS-оповещения, что она и сделала.
Через несколько дней заявительница обратила внимания, что на ее телефон перестали поступать звонки от родных и оповещения от банковской организации. Кроме того, потерпевшая не смогла войти в личный кабинет банка, в котором на ее имя оформлена карта.
«Заказав детализацию звонков по номеру телефона, жительница Снежинска обнаружила, что у нее установлена услуга переадресации, которой она до этого не пользовалась. После отключения услуги, девушка вошла в мобильное приложение банка, где обнаружила, что на ее имя оформлен кредит на сумму 150 тыс. рублей, оформлена кредитная карта, с которой переведены на неизвестный счет 210 тыс. рублей, а также отсутствуют личные сбережения. Общий ущерб составил более 380 тыс. рублей», – добавили в полиции.
По данному факту возбуждено уголовное дело. Сотрудники полиции проводят мероприятия, направленные на установление лиц, причастных к совершению данного противоправного деяния.
Всего проголосовало: 191
Все опросы