Жительница Озерска (ЗАТО, Челябинская область), спасая свои накопления, перевела на «безопасный счет» около 2 млн рублей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Очередной жертвой дистанционного мошенничества стала 52-летняя женщина.
По информации полицейских, ей поступил звонок в мессенджере с логотипом «Госуслуги». Якобы сотрудник портала сообщил, что с неизвестного номера телефона был совершен вход в личный кабинет. Для восстановления доступа он попросил сообщить код из SMS, который озерчанка сразу продиктовала.
«После поступил звонок уже якобы от сотрудника кредитной организации, который сообщил, что злоумышленники пытаются оформить кредит на ее имя. Чтобы не потерять имеющееся финансы, необходимо срочно снять все сбережения и перевести на "безопасный" счет. Испугавшись, женщина сняла деньги с нескольких вкладов и перевела на продиктованный злоумышленниками счет», – прокомментировали в пресс-службе ГУ МВД по региону.
Общая сумма ущерба составила около 2 млн рублей. Возбуждено дело по признакам преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ (мошенничество).
В полиции напоминают, что настоящие сотрудники финансовой сферы и государственные служащие не станут интересоваться данными карт клиентов и запрашивать коды из телефонных сообщений.