Неработающие банкоматы в магазинах Южноуральска предотвратили мошенничество на 100 тыс. рублей – эту сумму намеревался перевести злоумышленникам 72-летний житель города, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ГУ МВД по Челябинской области.
Пенсионеру позвонил неизвестный, представившийся сотрудником банка, и сообщил, что с его счета племянник пытался снять деньги. Чтобы этого не допустить, мужчине посоветовали снять накопленные средства и перевести их на «безопасный» счет. Однако банкомат в одном из магазинов деньги выдал, а совершить перевод не дал.
«По счастливой случайности терминалы в городе не работали, и дедушка не смог из-за этого перевести деньги. Придя домой, он рассказал об этом инциденте супруге. Вместе они пришли к выводу, что мужчину пытались обмануть мошенники», – рассказали в пресс-службе областной полиции.
По данному факту возбуждено уголовное дело за покушение на мошенничество. В полиции напомнили, что нельзя доверять звонкам неизвестных которые представляются по телефону работниками банков. Всю информацию по операциям на банковских счетах следует уточнять у специалистов непосредственно в отделениях финансовых организаций.