Житель Чебаркуля доверил финансовой организации «защищать» средства от мошенников и потерял 2 млн рублей, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Сообщается, что 24-летнему мужчине позвонил оператор мобильной связи по телефону и предупредил об окончании действия договора на услуги связи, попросив продиктовать код. Далее с ним сначала связались «правоохранители», которые предупредили о взломе аккаунта на сайте госуслуг, а затем «представители Центробанка», сообщившие об оформленном на имя чебаркульца кредите.
Собеседники попросили чебаркульца оформить кредиты, перевести деньги на специальный счет, после чего все его долговые обязательства по займам должны аннулироваться. В течение недели он взял три кредита, обналичил кредитную карту, а также воспользовался своими сбережениями, и все деньги в размере 2,35 млн рублей перевел на указанные счета.
Возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 4 статьи 159 УК РФ (Мошенничество).