Арбитражный суд признал правомерность решения Челябинского УФАС России по рекламе пивного бара Craft Beer House в Миассе, которая обещала «награду после рабочей смены» и размещалась неподалеку от местного автозавода, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Плакат с лозунгом «Смена позади – за наградой заходи» размещался на фасаде здания, где находится бар. Также в рекламе присутствовало изображение шасси грузового автомобиля на территории производственной площадки и образа рабочего.
С заявлением в ведомство обратились представители автозавода, который расположен в нескольких сотнях метров от данного заведения.
Исследовав обстоятельства, Челябинское УФАС России указало, что в рекламе алкогольной продукции запрещено использовать образы людей и утверждения важности употребления алкогольной продукции, представляющей собой награду за рабочую смену. «Кроме того, реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде ее чрезмерного потребления в объеме не менее 10% от рекламной площади», – говорится в сообщении ведомства.
Размещение спорной рекламы было прекращено в ходе рассмотрения дела.