Общественники просят губернатора обратить внимание на безопасность дорожного движения в поселках Южного Урала – выяснилось, что многие новые населенные пункты лишены остановочных комплексов и пешеходных переходов, что создает опасность для граждан, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ОНФ.
Активисты проверили наличие остановочных пунктов на федеральной трассе Р-254 «Иртыш» после обращения жителей поселка Петроград (Озерное сельское поселение, Красноармейский район), которые сообщили об отсутствии остановочного комплекса на дороге. Общественный транспорт не производит посадку и высадку пассажиров около новых микрорайонов Красноармейского района, и до ближайшей остановки им приходится идти более 1 км по обочине федеральной трассы.
Также отсутствует пешеходный переход через дорогу, поэтому жители Петрограда вынуждены перебегать дорогу, рискуя жизнью и здоровьем.
Аналогичная ситуация складывается в соседних поселках Петровка-2 и Озерный. Представители Управления федеральных автомобильных дорог, Челябинскавтодора и ГИБДД признали данные участки дорог небезопасными, а также сообщили, что данная проблема является системной для региона. Лидерами по нарушениям организации съездов и остановочных пунктов у новых поселений являются Красноармейский и Сосновский районы.
Кроме того, было выявлено несоответствие генерального плана Озерного сельского поселения и проекта организации дорожного движения и обустройства федеральной автодороги «Иртыш».
Общественники готовят обращение на имя губернатора Челябинской области с просьбой обратить внимание на сложившуюся ситуацию и установить ответственных, разрешающих вводить в эксплуатацию целые поселки, понимая, что они не обеспечены транспортной инфраструктурой.
Фото пресс-службы ОНФ