Магазины ювелирной сети Sunlight попали в поле зрения Челябинского УФАС – в ведомство поступила жалоба от жителя региона на телефонную рекламу магазинов, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу антимонопольной службы.
На телефоны жителей региона поступают звонки, в которых робот-информатор сообщает абонентам о закрытии магазинов и предлагает в связи с этим большие скидки.
«По мнению заявителя, эта реклама направлена создание у потребителей представления о реальном закрытии магазина в целях стимулирования спроса. При этом она является недобросовестной и вводит потребителей в заблуждение, поскольку в действительности магазины Sunlight не закрываются», – рассказали в УФАС.
В ведомстве изучат данную рекламу на наличие признаков нарушения Закона о рекламе и в течение месяца примут решение относительно возбуждения дела.