Обеспечивая многоканальную связь, вы увеличиваете доходность вашего бизнеса. Почему это происходит? Все просто – виртуальная АТС расширяет коммуникативные возможности, позволяющие лучше обслуживать клиентов, привлекать новых покупателей и заказчиков, получать хорошую прибыль.
Что представляет собой облачная АТС
Виртуальная АТС является автоматической телефонной станцией, обрабатывающей вызовы без привлечения специального оборудования и прокладки кабелей, что существенно экономит бюджет предприятия.
В отличие от аппаратной АТС, ее виртуальный аналог не требует содержания дополнительной штатной единицы в лице системного администратора. Все настройки ведутся через «Личный кабинет». При возникновении сложностей можно удаленно привлечь UIS-специалистов.
Облачная АТС – инновационная разработка в рамках ip-телефонии, которая работает без сбоев, сохраняет все данные, записывает звонки, подходит для интеграции с другими инструментами, имеет расширенные возможности, позволяющие проводить необходимые настройки, соответствующие нуждам вашего бизнеса. Принцип ее функционирования заключается в использовании компанией виртуальной телефонной станции, которая находится у провайдера на сервере.
Функциональные возможности
Набор функций виртуальной АТС открывает много возможностей для оптимизации и удобного ведения вашего бизнеса. С облачной телефонией можно пользоваться:
- многоканальным номером (прием неограниченного количества звонков происходит одновременно);
- голосовым меню (уменьшает нагрузку на оператора или секретаря компании);
- интеллектуальной переадресацией (можно внести индивидуальные настройки, обеспечивающие перенаправление звонков в определенные дни недели, время суток, когда линия занята и т. д.);
- видеозвонками (заменяет живое общение между специалистами, работающими в филиалах предприятия, расположенных в разных городах);
- конференцсвязью (можно проводить совещания и переговоры между деловыми партнерами, находящимися на расстоянии);
- голосовой почтой (клиенты могут оставлять голосовые сообщения, которые отправляются на электронную почту фирмы).
Также можно ограничивать поступление нежелательных звонков, записывать телефонные разговоры. Эта функция необходима фирмам для отслеживания качества работы операторов, которые занимаются продажами, консультируют клиентов в телефонном режиме.