Маркетплейс – виртуальная площадка, на которой представлены товары различных производителей и поставщиков. Сегодня он считается лучшей платформой для бизнеса. Подходит решение как для начинающих предпринимателей, так и для крупных компаний. Чтобы работа с маркетплейсами была успешной, необходимо обратиться к профессионалам. Они помогут зарегистрировать бренд, подготовить карточки товаров, подберут оптимальные страницы для размещения, разработают маркетинговую стратегию, выполнят интеграцию с программным обеспечение и административной панелью.
Быстрое создание интернет-магазина
По сути интеграция с маркетплейсами – альтернатива разработке собственного интернет-магазина. При этом продавец лишается необходимости искать деньги и возможности для создания сайта, его дизайна, настройки SEO-продвижения, запуска дорогостоящей рекламной кампании, нацеленной на привлечение клиентов.
Достаточно найти раскрученный маркетплейс, чтобы сразу получить большую целевую аудиторию. Самые крупные современные проекты имеют посещаемость в несколько десятков миллионов ежемесячно. Главное – выбирать платформу, где продаются схожие или сопутствующие товары.
Примечательно, что проведение настройки маркетплейсов с полным последующим сопровождением обходится бизнесмену в несколько раз дешевле, по сравнению с разработкой собственного сайта.
Другие преимущества маркетплейсов
Среди весомых преимуществ подобных площадок можно отметить доверие аудитории. Оно достигается благодаря грамотной маркетинговой стратегии, постоянному рекламированию, в том числе в телеэфире. Автоматически доверительные отношения распространяются на продавцов. Чтобы эффективно его использовать, нельзя забывать о внутренней рекламной сети ProSale.
Еще одно преимущество маркетплейсов – отличная техническая составляющая. Здесь можно создать магазин сразу с обычной и мобильной версией. Самостоятельная разработка и адаптация сайта обойдутся в десятки раз дороже без гарантии высокой посещаемости. На крупных маркетплейсах мобильные посетители приносят около 10% товарооборота еженедельно и показатели продолжают расти.
Сегодня настройка маркетплейсов максимально упрощена. На площадках доступны:
- массовый экспорт товаров;
- автоматическая коррекция стоимости в период колебания курса;
- инструменты для проведения акций;
- интеграцию и персональным кабинетом;
- рассылку по смс и электронной почте.
В маректплейсах предусматривается рейтинг продавцов. Покупатели могут оставлять отзывы. Это способствует еще большему привлечению клиентов. Здесь минимален риск заражения вирусами извне. Данные магазинов хранятся на серверах с высокой степенью защиты. Площадки регулярно обновляются. Новые опции становятся доступными сразу для всех продавцов. Регулярное резервное копирование защищает от потери информации. Службы поддержки предлагают качественную всестороннюю помощь.