Торговый знак представляет собой главное средство индивидуализации продуктов и услуг. Торговые марки могут быть различными: изобразительные, словесные, комплексные, трехмерные или звуковые. Более того, товарные знаки могут представлять собой упаковочный материал товаров либо саму продукцию.
В определённое время каждая коммерческая организация, которая занимается продвижением на рынке собственных товаров либо услуг, сталкивается с потребностью зарегистрировать товарный знак. Прежде чем начать процедуру государственной регистрации торговой марки, необходимо уделить особенное внимание разрабатыванию непосредственно самого обозначения. Принятие во внимание всех требований и условий действующего законодательства, а также грамотное заполнение комплекта документации предоставит возможность избежать каких-либо сложностей в ходе оформления прав на товарную марку.
Согласно настоящему законопроекту, метка может включать в себя несколько слов либо словосочетаний, а также буквенные или цифровые обозначения, логотипы и надписи. Вдобавок знак может быть однотонным или разноцветным.
Зачем необходима регистрация товарной марки?
Госрегистрация торгового знака предоставляет такие преимущества, как:
- эксклюзивное право применения товарной марки на рынке определенных услуг или продукции;
- высокоэффективный метод защиты предпринимательства от иных лиц, которые умышленно осуществляют регистрацию на себя чужого торгового знака с намерением предъявить претензии первому собственнику;
- наличие возможности предотвратить нелегальное применение знака чужими лицами;
- наличествование перспективы продать раскрученную торговую марку в будущем.
Таким образом, госрегистрация торгового знака представляет собой залог того, что собственник определенного бизнеса имеет возможность заниматься развитием своей деятельности, не опасаясь контрафакта либо недобросовестной конкуренции.