Провайдеры СМС-рассылок представлены компаниями, оказывающими ряд услуг в рассылке сообщений. Однако, их нельзя считать сотовыми операторами. Рассылку осуществляют посредством специальных софтов и шлюзов (читайте, как сделать СМС-рассылку). Направлением, в котором следует СМС, является центр SMSC.
Следовательно, провайдерами гарантирована доставка сообщения до операторов. При этом, за конкретные рассылки на абонентские номера отвечают сотовые компании.
Массовая рассылка набирает актуальность благодаря:
- надёжности и дешевизне способа оповещения о какой-либо скидке или акции;
- возможности информирования о прибывшей посылке или заказе;
- эффективности рекламы новых товаров;
- способу отправки уведомления о состоянии виртуальных счетов.
Среди клиентов подобных провайдеров выделяют множество банков, магазинов, платёжных систем, служб такси и других организаций.
О возможностях провайдеров
Большинством компаний заказчику предложен широкий выбор вариантов доставки СМС. Один из самых оптимальных - рассылка посредством мобильного мессенджера (Viber). Его основные преимущества заключены в:
- низкой стоимости сообщений;
- возможности добавления картинок в текст;
- длине текста до 1000 знаков;
- добавлении кнопок перехода на сайты;
- оплате заказчиком фактической доставленной информации;
- сотовым оператором не отмечаются сообщения, как спам. Подходит для рекламной и сервисной рассылки.
О двухсторонней связи с клиентом
Уникальным способом поддержания обратной связи является использование услуги в автоматическом режиме. Заказчики могут принимать сообщение на выделенные виртуальные номера, что актуально для опроса, викторины или подтверждающего действия.
О критериях выбора провайдеров
Выбор поставщиков рассылки влияет на скоростные показатели в доставке сообщения, а также покрываемую связью зону. При подборе провайдеров важную роль играют критерии:
- Регистрации и времени работы компаний. История развития довольно важна, потому отзывы рекомендуются к прочтению.
- Конфиденциальности. Надёжная организация должна быть гарантом по неразглашению такой информации о заказчиках, как частотность рассылок и клиентская база.
- Наличия центров поддержки. Проверенные поставщики всегда готовы оказать клиенту помощь как в техническом плане, так и в плане консультаций.
- Рассылок в виде тестов. Возможность тестирования собственных услуг предоставляется каждой дорожащей своей репутацией компанией.
- Отчётов о доставке, что является полезным инструментом в аналитическом плане.
Заключению договора должно предшествовать обязательное прочтение его условий.