С 1 мая 2021 Уралэнергосбыт начнет консультирование потребителей – клиентов АО «УСТЭК-Челябинск» – по вопросам начисления за отопление и горячее водоснабжение, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу предприятия.
В компании обращают внимание, что с 1 мая расчетные центры ООО «ГЦНКП» (Городской центр начисления коммунальных платежей) не будут обслуживать клиентов АО «УСТЭК-Челябинск», не станут принимать показания и осуществлять консультации по начислениям. Все данные по расчетам с населением будут переданы в ООО «Уралэнергосбыт».
Кроме этого, изменится лицевой счет потребителя тепловой энергии, он отразится на квитанциях за май и будет начинаться с цифры «7».
«Никаких дополнительных действий в связи с изменениями от челябинцев не потребуется, напротив, клиентам Уралэнергосбыта и УСТЭК-Челябинск станет проще: задать вопросы по начислениям за свет, отопление и горячее водоснабжение, переоформить лицевой счет или получить другую необходимую информацию можно будет в одном месте, за один прием», – сообщили в пресс-службе.
Для обращения в Уралэнергосбыт потребитель может выбрать наиболее удобный для себя способ:
– задать вопрос по единому бесплатному телефону 8-800-2222-500;
– передать показания по электроэнергии, отоплению и ГВС по единому телефону-автоответчику 214-71-14;
– использовать личные кабинеты ресурсоснабжающих организаций АО «УСТЭК-Челябинск» и ООО «Уралэнергосбыт» для контроля начислений, передачи показаний и оплаты;
– обратиться в интернет-приемную на сайте URALSBYT.RU;
– написать обращение через WhatsApp;
8-958-160-91-10 – консультации по электроэнергии;
8-902-028-43-29 – консультации по теплоснабжению для клиентов «УСТЭК-Челябинск»;
– обратиться в ближайший офис обслуживания:
- Челябинск, ул. Воровского, д. 15-А
- Челябинск, ул. Гагарина, д. 52
- Челябинск, ул. Бр.Кашириных, д. 131
- Челябинск, ул. Калинина, д. 7
- Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 26-А
- Челябинск, ул. Горького, д. 64-А
- Челябинск, ш. Металлургов, д. 38.
Режим работы: пн-чт: 8.00-17.00, пт: 8.00-16.00
В компании рекомендуют для сохранения здоровья использовать дистанционные каналы. Решить практически любой вопрос можно без посещения офиса, обратившись в интернет-приемную, на горячую линию или зарегистрировавшись в личном кабинете.